Песах 2017

14.03.2017
Поделиться:
Песах 2017

Друзья, Песах уже не за горами!

Вечером в Песах проводится специальная  духовная процедура Седер (в переводе с иврита – «порядок»). В отличие от остальных дней года, когда мы находимся под непрерывной атакой различных духовных сил, создающих хаос в нашей жизни, в этот день с помощью специальной технологии у нас есть возможность создать порядок (Седер) из хаоса. 


См. также: 

Этапы седера

Продукты для седера


Зарегистрироваться на Седер Песах

Зарегистрироваться на Седер Песах (детское место от 4 до 11 лет)

Чтобы узнать о всех возможностях этой зоны времени, приглашаем на семинар "Что такое Песах?". Семинар состоит из 2-х частей и входит в абонемент месяца Овен.

Мы стремимся стать лучше, но зачастую лишь заменяем одну негативность другой. Отказываясь от зависти, перенаправляем энергию в злость; преодолевая злословие, переключаемся на молчаливое осуждение. Как же тогда разорвать замкнутый круг? Песах замещает негативность свободой – свободой самому выбирать, кем быть.

Семинар «Что такое Песах?» расскажет, как сделать правильный выбор и настроить своё сознание к такому коренному перевороту!

Зарегистрироваться на семинар "Что такое Песах?" часть 1 -  28 марта 20:30

Зарегистрироваться на семинар "Что такое Песах?" часть 2 - 4 апреля 20:30

Ниже для вас подробное расписание дней Песаха, а также описании продуктов и этапов ночи Седера.


РАСПИСАНИЕ ДНЕЙ ПЕСАХ


*регистрация на все трапезы открыта до 5 апреля (включительно) при условии наличия мест

Воскресенье, 9 Апреля                           

20:15  Поиск Хамец

Понедельник, 10 Апреля                   

10:15  Сжигание Хамец 

Седер Песах

Понедельник, 10 апреля

20:00  Сбор гостей

20:30  Лекция и Арвит    

21:30  Седер (зарегистрироваться на Седер / зарегистрировать ребенка 4-11 лет на Седер

Внимание! Трапеза состоится в 23:00. До этого времени для желающих на столах будут закуски.

Вторник, 11 апреля

11:00  Шахарит (только для мужчин)

12:00  Лекция

12:30  Чтение Торы

13:30  Обед (зарегистрироваться на обед / зарегистрировать ребенка 4-11 лет на обед)

20:27  Авдала

Четверг, 13 апреля

22:00  День памяти Равa Брандвайнa. Вход свободный. (зарегистрироваться)

Шаббат

Пятница, 14 Апреля   

20:30  Каббалат Шаббат

21:30  1-я Трапеза (зарегистрироваться на трапезу)

Суббота, 15 Апреля

10:00  Шахарит (только для мужчин)

11:00  Лекция

11:30  Чтение Торы

13:30  2-я Трапеза (зарегистрироваться на трапезу)

20:37  Авдала  

Песах 7-ой день

Воскресенье, 16 Апреля   

22:00  Арвит и Кидуш

22:30  Ужин  (зарегистрироваться на ужин / зарегистрировать ребенка 4-11 лет на ужин

00:30  Лекция и Связь с раскрытием  Красного моря

Понедельник, 17 Апреля   

09:30  Шахарит (только для мужчин)

10:30  Лекция 

11:00  Чтение Торы

12:30  Обед  (зарегистрироваться на обед / зарегистрировать ребенка 4-11 лет на обед)


НОЧЬ СЕДЕРА


ПРОДУКТЫ ДЛЯ СЕДЕРА

 

Продукты для Седера располагаются на одном блюде. Каждый продукт символизирует определенную сфиру, а само блюдо символизирует сфиру Малхут. Блюдо не имеет собственной энергии, оно лишь помогает проявить энергии предшествующих сфирот. Цель использования данных продуктов в том, чтобы соединить каждый из них с энергией Песаха, что помогает достичь свободы от желания получать только для себя.

Маца. Три листа мацы символизируют Коэнов – сфиру Хохма, Левитов – сфиру Бина, народ Исраэль – сфиру Даат. Мы поднимаем каждый лист и произносим: Коэны, Левиты и Израильтяне. Таким образом мы соединяемся с тремя сфирот – Хохма, Бина и Даат, которые являются источником всех благословений и позволяют подключиться к энергии Моисея – энергии заботы о каждом человеке.

Зроа. Это запечённое куриное горлышко или запеченная ножка ягнёнка. Символизирует сфиру Хесед и пасхальную жертву. Зроа помогает нам избавиться от всех ограничений и негативности. Через зроа мы можем научиться искреннему дарованию, что является проявлением сфиры Хесед.

Бейца (яйцо). Символизирует сфиру Гвура. Арамейское слово «беа» также означает желание. Эта связь позволяет получить нам силу избавиться от желания получать только для себя и выйти за рамки собственного сознания.

Марор (хрен). Символизирует сфиру Тиферет, энергию баланса. Марор позволяет нам почувствовать вкус смерти, а также дает силу справляться с проблемами вне зоны комфорта. Эта связь защищает нас от хаоса и трудных ситуаций в грядущем году.

Харосет (смесь фруктов и кореньев). Символизирует сфиру Нецах. Если поменять последовательность букв иврита в слове «харосет», получится «хас Рут», то есть «милосердие от Рут», прародительницы Царя Давида, которая преодолевала множество трудностей и не искала легких путей, понимая, что это её духовная работа. Так же и мы  подключаемся  к способности брать на себя ответственность и выполнять духовную работу.

Карпас (петрушка). Символизирует сфиру Ход. Слово «карпас» состоит из буквы Самех  – нумерологическое значение которой равняется 60-ти, что символизирует критическую массу в 600 000 душ, которые включал в себя Адам; и слова «парех» – «изнуряющая работа», оно символизирует энергию суда. Погружая карпас в соленую воду, мы подслащиваем суд, который ожидает нас в грядущем году.

Хазерет (листовой салат). Символизирует сфиру Йесод. Как и эта сфира, которая собирает весь Свет из Божественных миров, хазерет помогает нам сконцентрироваться и собрать всю нашу силу, чтобы избавиться от хаоса.


ЭТАПЫ СЕДЕРА

 

Всего существует 15 этапов, которые соотносятся с буквами Йуд и Хей (первые две буквы Тетраграмматона). Они помогают нам привлечь Свет сфиры Хохма и устранить нашу негативность. Это технология предполагает речь –  мы вместе будем произносить вслух название каждого этапа.

Кадеш. Первый бокал вина. Во время Седера мы выпиваем 4 чаши вина, соединяясь с Йуд-Кей-Вав-Кей (Тетраграмматоном). Когда мы пьем первую из них, мы подключаемся к Йуд, сфире Хохма и Свету, скрытому в ней. Когда мы пьем, мы наклоняемся влево, чтобы получить контроль над левой колонной.

Подключаемся к Хохма от Има (мама), наливая вино один другому: мужчина мужчине, женщина женщине. Во время Седера мы совершаем действия, противоположные нашим привычкам. Мы хотим навести порядок в нашем сознании, поэтому мы наливаем вино друг другу, в то время как в обычно мы наливаем вино сами себе.

Урхац. Руки символизируют суд и негативность, они показывают все наши плохие поступки. Мы избавляемся от негативности благодаря очищающей силе воды.

Карпас. Это мощный духовный инструмент для борьбы с рабским сознанием и желанием получать только для себя. Мы погружаем карпас в соленую воду и вместе произносим благословение: «Барух Ата…борэ при аадама».

Яхац. Здесь маца соответствует двум буквам: Далет и Вав;  мы разламываем мацу на большой кусок (Вав) и маленький (Далет). Идея афикомана (половинка средней мацы) заключается в победе над Сатаном. Чтобы сделать это, у нас должен быть план, как у Якова, который отнял право первородства у Эсава. Мы хотим отнять Свет у Сатана. Маленький кусочек мы оставляем на блюде, большой – прячем.

Магид. Это чтение из основного раздела Агады, благодаря которому мы притягиваем энергию Песаха с помощью силы слова.

Во время чтения благословения на хлеб мы поднимаем блюдо и произносим «аЛахма Аниа» (о «хлебе бедности »). Зоар учит нас, что только те молитвы услышаны, которые произносятся бедными (т.е. мы должны чувствовать себя так, словно у нас ничего нет). С помощью этих слов мы хотим ограничить наше эгоистическое желание получать только для себя.

Наливаем вторую чашу вина, которая соединяет со сфирой Бина (первая буква Хей) и миром Брия. Поем песню «Ма Ништана» («Чем отличается эта ночь от остальных?»), чтобы изменить наше рабское сознание и обрести свободу от эго.

Рахца. Мы вместе произносим «Рахца», омываем руки (дважды левую, дважды правую) и произносим благословение «Барух Ата…аль нетилат ядаим»

Моци, маца. Благословения мацы и трапеза с мацой, в два этапа.

Марор. Мы берем марор, окунаем его в харосет, делаем благословение (Барух Ата…аль ахилат марор) и едим, не наклоняясь. Мы должны хорошо прожевать марор, прежде чем глотать его – до тех пор, пока не почувствуем, что горький вкус становится сладким. Чтобы получить контроль над смертью, мы должны сначала почувствовать её вкус. Процесс разжевывания подслащивает суд и препятствует силе смерти. Чем дольше мы жуем, тем от большей негативности мы избавляемся. Благодаря этому мы смягчаем суд, получаем контроль над смертью и не даем ей проникнуть ни в одну сферу нашей жизни.

Корех. Мы делаем «сэндвич» из мацы, харосета и марора, едим его без наклонов и благословений. Это подключение к Хохма и Бине, в которых заключено все богатство и изобилие, и из которых мы можем привлечь Свет в нашу жизнь.

Шулхан Орех. Трапеза. Мы погружаем яйцо в соленую воду и едим.

Цафун. После трапезы мы едим афикоман. Энергия, к которой мы подключились во время четвертого этапа (Яхац), сейчас раскрывается во всей своей полноте. Едим целую мацу, склонившись влево.

Барех. Наполняем третью чашу. Это сфира Зеир Анпин, которая соотносится с миром Йецира. Приглашаем Элияу Пророка и открываем дверь.

Алель. Наполняем четвертую чашу. Это сфира Малхут, мир действия.  Цель Алеля: привлечь силу сфиры Хесед – милосердие – в материальный мир.

Нирца. С помощью песен мы делаем духовную связь, соединяющую все предыдущие этапы.


Уборка Песах состоится 2 апреля

 


Развернуть
Комментарии

Возврат к списку

Последние новости

Как распознать связи из прошлых жизней? Как распознать связи из прошлых жизней?

Месяц Скорпион:  На полную мощность! Месяц Скорпион: На полную мощность!

Последние видео
Загрузка плеера...
Что такое каббала?
Загрузка плеера...
Ту Беав