Мысли роятся в моей голове и в этот раз никакое проактивное сознание не в силах с ними справиться. Все мои планы летят коту под хвост. Я с трудом беру себя в руки и еще раз мысленно выругав пробку, по телефону начинаю отменять запланированные встречи.
Это поразительно сколько эмоций она вызывает, обычная московская пробка. А сколько адресатов этих эмоций и «теплых» слов попадается в этот момент под горячую руку! Главные адресаты, конечно, это система, правительство и чиновники. Затем получают нагоняй стремящиеся по своим делам водители, и уже после них обязательно начинает поддавливать собственное чувство вины за пропадающее даров время.
«Ненавижу пробку», - повторяю я еще раз мысленно и обращаю свой взор на серый мир за окном.
Снег начинает идти сильнее и меня клонит в сон.
Я слышу как мои друзья спрашивают водителя сколько нам осталось ехать, но ответ уже тонет в приятной полудреме.
Из сонливого благоденствия меня вырывает громкий тревожный звук сирены скорой помощи.
Она мчится по разделительной полосе, как будто рассекая ряды едва движущихся машин.
Я провожаю ее взглядом и мое воображение рисует невеселую реальность.
То упавшего с балкона ребенка, рядом с которым, отчаянно молится его мать. То мужчину, которого сбила машина, то чью-то старенькую маму за жизнь которой борются сейчас врачи и до которой в этот самый момент пытаются дозвониться ее дети.
Я откидываюсь на комфортном подогретом сидении и ощущаю как растворяется моя неприязнь и на ее место приходит любовь.
Любовь к самому родному человеку, который уже несколько раз звонил и спрашивал все ли со мной в порядке и когда мы доедем. Любовь к комфортной машине и друзьям, сидящим позади. Любовь к моему теплому дому, родителям, своему здоровью, любовь к себе, к движущимся черепашьем ходом машинам и к сидящим в них людям, ко всему нашему великому миру.
Эта любовь такая большая, что становиться трудно дышать. Я приоткрываю окно и в него проникает ледяной воздух.
Через оконную щель любовь вырывается наружу и стремится за машиной скорой помощи, которая за несколько мгновений расставила все по своим местам.
Через несколько минут становится очевидно, что пробка - вовсе не пробка, а просто длиннющий светофор. Наконец машина проезжает его и набирая скорость несет меня в запланированную жизнь.
В моей голове проносится мысль:« А что если в скорой никого не было, а это парни просто проголодались и воспользовались мигалками».
От этой мысли становиться как-то легче. «Дай Бог…».
Сара Дубовис ,учитель Московского Каббала Центра