«Ангел–хранитель сопровождает нашу душу в этот мир при рождении и покидает нас после смерти. Находясь всегда рядом, он защищает нас и поддерживает, помогает подняться на новый уровень и направляет, если мы сбиваемся с пути».

Из книги Йегуды Берга «Ангельский интеллект»

Часы показывали одиннадцать ночи. Может не идти на улицу, выпустить ее на секунду, пусть пописает и домой? Но укоряющий собачий взгляд победил усталость. Имей совесть, я тебя целый день жду, а ты гулять со мной не хочешь! Мы обе громко вздохнули, я надела на нее поводок и вступила в теплую калифорнийскую ночь.

 

Эта ночь была около пятнадцати лет назад, но я до сих пор помню все детали.

Мэки была счастлива. Она медленно и настойчиво стала тянуть меня из нашего двора по направлению к дороге. Нас окружали двухэтажные  шестиквартирные дома с милыми двориками, типичные для долины Сан-Фернандо. Людей на улице уже не было. О густонаселенности района говорили только плотно припаркованные вдоль дороги машины.

 

Я свернула со двора направо и медленно пошла по тротуару. Мэки тащилась сзади. Моя любимая девочка (сорокакилограммовый амстафф) страдала прогрессирующим артритом и, несмотря на избыток энергии и веселый характер, двигаться могла только с черепашьей скоростью.  «Поздновато гулять одной в такое время», – пронеслось у меня в голове. Но эту мысль сразу же оборвала другая: «Все равно все будет окей, как всегда».

 

Впереди, метрах в двадцати от нас я заметила темную мужскую фигуру в черной толстовке и джинсах. Его лицо было скрыто капюшоном, а руки спрятаны в карманах.  Мой мозг замедлился быстрее, чем мои ноги. Только я начала останавливаться, как он был уже в нескольких шагах. Я так крепко сжала поводок, что пальцы онемели.

 

Слева послышался какой-то шорох, и я краем глаза заметила шевеление в припаркованном новеньком темно-зеленом пикапе. Оказавшись между темной фигурой и машиной,  я поняла, что в эти минуты происходит ограбление, а я – невольный свидетель. Напарник темной фигуры грабил грузовик, пока «фигура» стоял на стреме.

 

Время вдруг остановилось, что дало мне возможность обдумать ситуацию. Бежать было бесполезно. Если я побегу, придется бросить собаку.

«Унести я тебя не унесу, милая»,  –  мысленно сказала я Мэки. А о том, чтобы оставить ее, не могло быть и речи. Да и кто знал, что было у него в карманах. Половина Лос-Анжелеса ходит с огнестрельным оружием и ножами.

 

Я внутренне собралась, натянула поводок и не глядя черной фигуре в лицо бросила громкое дежурное: «Хау ар ю?» Мэки, как будто подыгрывая мне, приветливо замахала хвостом и принялась его обнюхивать. «Сорри», – сказала я. «Никаких проблем, нам все равно, мы такое каждый день видим, работайте себе на здоровье», –  говорил наш невозмутимый вид.

По спине предательски потек ручеек пота, и я дернула собаку ближе к себе. «Только не ускоряй шаг, только не ускоряй шаг», – твердила я себе. Я пыталась услышать, идет ли он за нами, но нас преследовала только тишина. До угла оставалось несколько дворов. Один, два, три. Я повернула за угол и выдохнула.

 

Привязав Мэки к забору, я помчалась домой через здание парковки. Влетев на второй этаж, я вломилась в свою квартиру, набрала 911 и выпалила: «Ограбление». Протараторив оператору, где я живу и что я видела, я на той же скорости и той же дорогой рванула за собакой. Через несколько минут нашу улицу заполнили полицейские машины, а в небе затрещал вертолет. Но они опоздали. Кроме взломанной машины с разбитым стеклом на стороне водителя полицейские ничего не нашли.

 

Они опоздали, но мой Ангел-хранитель в очередной раз был начеку и, возможно, спас мне жизнь. Мне бы радоваться, но я легла спать с тревожным чувством, что сделала что-то не так. Как будто и на мне лежала часть ответственности за случившееся, словно я что-то потеряла или не получила.

 

Пятнадцать лет спустя я поняла, в чем была причина моей тревоги, поскольку, изучая каббалу, стала чуточку мудрее.

 

Мой миленький Ангел-хранитель, сердечное спасибо тебе за то, что ты рядом, что хранишь и всегда хранил меня от бед и невзгод! Когда я по неосторожности болталась поздно вечером и наткнулась на грабителей. Когда на спор сигала с десятиметровой скалы в море на Тарханкуте. Когда, не дослушав инструктора, чуть не задохнулась под водой на двадцатиметровой глубине, потому что от страха закрытого пространства часовой баллон воздуха высосала за 15 мин. Когда бродила с незнакомыми людьми по ночному Токио, когда отмечала Новый Год в случайной компании, когда, чувствуя как растекается по телу адреналин, ездила к друзьям в поселение под Иерусалимом во время Интифады. И когда ты отменил мою поездку в Нью-Йорк 9 сентября 2011. Когда…

 

Мне очень и очень жаль, мой дорогой, что большинство подобных ситуаций можно и нужно было избежать, чтобы ты мог направить свою энергию на мои отношения, работу, здоровье, исполнение желаний и многое многое другое.

Прости, что мое легкомыслие заставляло тебя тушить пожары, и ты не всегда успевал создавать для меня что-то действительно важное и очень очень полезное.

Прости и низкий тебе поклон!

Чат в WhatsApp